− Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется, т.к. компанией были выполнены все условия по договору оферты и понесены полные расходы.
− Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Мы вернем его полную стоимость;
− В случае, если доставка не была осуществлена, потому как заказчик указал несуществующий или неполный адрес или получатель отказался принимать заказ — возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Мы стараемся идти навстречу клиенту, курьер возвращает цветочную продукцию в мастерскую компании и мы можем отправить букет другому получателю за дополнительную плату доставки.
− Если приобретенные цветы, не подошли заказчику по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, но согласовал фото готового изделия с клиентским менеджером-заказчик не может потребовать их обмен или возврат на основании статьи 25 Закона о защите потребителей, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 13).
В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на
WhatsApp: +7 (966) 249-37-37, фото доставленного букета и описание претензии. Наша служба контроля качества примет решение по претензии и свяжется с Вами в течение 3-х рабочих дней.